Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Магазин RUKZZON работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение 7 (семи) дней после получения товара без указания причин возврата.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, наклейки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (чек или товарный чек).
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Согласно ст. 18. потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Возможные способы возврата товара вы можете узнать у наших менеджеров по телефону (499)390-15-01 или напишите на почту rukzzon@mail.ru и мы вышлем вам форму заявления на возврат/обмен товара.

Для осуществления возврата или обмена необходимо предоставить:

Чек или товарная накладная

Документ,
подтверждающий покупку
(чек или товарную накладную).

Заявление на возврат или обмен (можно запросить у наших менеджеров)

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (видимового брака, царапин, вмятин и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Мы не сможем принять товар обратно, если:

С товара сорваны бирки, ярлыки, наклейки

Изделие имеет следы пользования им

Изделие имеет следы
механического повреждения

Нарушены
заводские пломбы

Были нарушены
условия эксплуатации или хранения

Проводился есть видимые следы попытки исправить внешний вид изделия

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти также в товарной накладной, которая доставляется Вам вместе с товаром.